Когда мы подлетали к Денверу, пилот нам сообщил, что там температура -11 градусов Цельсия (естественно в Фаренгейтах, я перевел чтоб было понятнее). Да и вид полей покрытых свежим белым снегом внушал нашим легко одетым товарищам опасение за свое здоровье.
До стоянки Hertz мы добрались на бесплатном шатле, которые там ходят до всех прокатных контор, причем довольно часто. Прокатные стоянки там занимают колоссальные площади. Сразу видно, что автомобиль — это основное средство перемещения. К нашему счастью Hertz не аннулировал нашу бронь, которую мы сделали по льготному тарифу почти за три месяца до поездки. Конечно же менеджер пытался развести нас на Upgrade — предлагал взять вместо забронированного Траверса Nissan Armada, доплатив каких-то 1100 $. Ради интереса мы посмотрели Армаду. Ее тряпичный испачканный светлый салон, аскетичный интерьер не вызывал никаких положительных эмоций. По сравнению с навороченным траверсом с кожанным салоном и всеми возможными электронными примочками — Armada сильно проигрывала. Размер салонов у этих машин — примерно одинаков, только багажник у Траверса в семиместном варианте мне показался чуть больше. Сомнений никаких не возникало — мы взяли Траверс. Забегая вперед — это была самая лучшая машина, из всех, на которых нам довелось поездить. Дополнительно взяли опцию «Полный бак» (можно вернуть с пустым) за 80 $. Итого аренда машины на 25 дней выходила 880 $ со всеми налогами и опциями.